ФЭНДОМ

ScribbleNetty
27
Тип Аниматроник
Вид аниматроника Кошка
Пол Женский
Профессия Художница
Статус Работает
Появление Любая ночь
Время появления Любой час
Особенности При появлении издает смех
Интеллект Неизвестно

ScribbleNetty - аниматроник-пасхалка во второй части игры.

Внешность

Нетти одета в горчичный плащ и брюки. Носит горчичный цилиндр с зелёной ленточкой на голове. Под пиджаком надета зелёная рубашка, а на шее повязана зелёная галстук-бабочка. Ладони белого цвета (это её перчатки) Мордочка персикового цвета. Нос и щёки представлены в виде сердечек. Губы намазаны зелёной губной помадой. Возле правой брови есть маленькая точка (это родинка). Имеет завитые волосы молочно-коричневого цвета. Глаза зелёного цвета. Имеет розовые тени. Вместо ресниц у неё стрелки. Имеет трость с сердцем внутри. Похожа на игрушечного аниматроника.

Поведение

Нетти активируется с любой ночи, с любого часа на камере 014 и только раз в ночь, если нажать ей на нос с её изображением. Она появится только тогда, когда на камере никого из других аниматроников нет. Никакой угрозы не предоставляет. Не имеет скримера. Когда она появляется, мило усмехается и сразу исчезает. Появляется в позе "Добро пожаловать!".

Тактика борьбы

Она вовсе не опасный персонаж. Если не хочется смотреть на неё, можно просто переключиться на другую камеру или закрыть планшет.

Интересные факты

  • ScribbleNetty - это ютуберша и венгерская художница имеющая Твиттер, канал на Ютубе, Фейсбук и Инстаграм и зарегистрирована в DeviantArt.
  • Настоящее имя художницы - Аннет. В DeviantArt у нее написано это имя.
  • Своих подписчиков художница называет  "ScribCakes".
  • На данный момент ей 24 года.
  • Её любимый вкус мороженого - шоколадный.
  • Её имя переводится по разному: (Scribble - "писанина" или "мазня", также глагол "строчить"), имя Нетти не переводится.
  • Эмилю очень понравился один арт художницы, и он спросил её в Твиттере: "Не возражаешь если она станет пасхальным яйцом?", на что художница вовсе не возражала и ответила положительно. Она даже говорила что не может дождаться результата.
  • Эмиль создавая аниматроника Нетти сделал два изображения с ней в полный рост, где у Нетти есть зелёные туфли на каблуках. Ещё он создал кошмарную версию, только её лица. Даже сама художница нарисовала модель своей кошмарной версии.
  • Скорее всего её улыбка отсылается к Чеширскому Коту, так как у них обоих она широкая.
  • ScribbleNetty рисовала персонажей для игры Five Nights at Netty's. На Ютубе есть видео где она рисует арты по сериям:

1 ночь: Markiplier

2 ночь: Muyskerm and LordMinion777

3 ночь: Jacksepticeye

4 ночь: CinnamonToastKen

5 ночь: PewDiePie

6 ночь (bonus): Сама ScribbleNetty

  • Нетти имеет пять пальцев как Крыс, Кот и Теневой Кэнди.
  • Странно что у Кошмарной Нетти нет этой родинки возле правой брови, так как у оригинальной Нетти она присутствует.
  • Если приглядеться на заготовки Кошмарной Нетти, то можно заметить что это первые две заготовки оригинальной Нетти, но просто в кошмарном облике.
  • Если сравнить Старую Синди и Нетти, то можно заметить что грудная клетка и тело Нетти, немного квадратные, когда у Старой Синди с телом всё в порядке.
  • Её рисунок находится в Спальне протагониста в третей части игры под юлой.
  • Её смех вырезан из одного её видео, где она отвечала на вопросы. На смех был наложен эффект. Видео называется "CHOCOLATE! - 8. Q&A video". Сам смех производится на 4:25. 
  • Поза, в которой она появляется взята с арта, откуда Эмиль и взял идею сделать её аниматроником. 
  • Нетти пожалуй единственная из аниматроников, кто полностью одет. 
  • Нетти - второй аниматроник с волосами, первый - Марк
  • Некоторые считали, что она сестра Кэнди и Синди, но Эмиль заявил что она им не родственница, да и вообще, она не имеет особого отношения к игре.  
  • Если сравнить первые две заготовки с третьей и любой другой, то можно заметить что зубы Нетти совсем немного приподняты, когда на других заготовках они стиснуты.  
  • Эмиль даже не забыл поставить эту родинку возле глаза аниматронка. Художница никогда не забывает добавлять эту родинку своему персонажу, и Эмиль знал что ScribbleNetty очень часто рисует её.  
  • Аннет очень любит кошек, и по этому её персонаж - кошка.  
  • Нетти - второй аниматроник женского пола за всю историю FNaC. Первый - Синди.  
  • У Нетти, в отличии от Синди, ресницы являются стрелками.  

Миф

В мифе Нетти зовут Лианой.

"Лиана - это енот, которая носит цилиндр с зелёной лентой, горчичными брюками и пиджаком.

Она подходила к детям и рассказывала им истории. Дети любили её, а она их. Когда дети разбирали Мангл, ей стало жалко её, и она нашла маленький эндоскелет и отцепила голову, приделав её к Мангл.

Она поддерживала её, после чего они стали подругами.

Когда уйдёт Мангл, на камере появится Лиана и заиграет музыка.

Нужно часто смотреть в эту камеру, либо она уйдёт и не появится на камерах, после через пять секунд появится в офисе и убьёт.

Появляется во второй части, на любой ночи".

Недоработки

  • Эмиль не вставил карту Червей и рисовальные кисти в цилиндр Нетти, а на арте они присутствуют. Возможно, он не обратил на них внимание, потому что это мелочи.
  • Так же, на оригинальном арте у Нетти есть карман на груди и в нём лежат ручки, но Эмиль и это не добавил.