ФЭНДОМ

Five Nights at Candy's 3 (рус. Пять Ночей с Кэнди 3) - игра для ПК в жанре Point and Click, которая разработанна Emil "Ace" Macko. Данная игра является продолжением серии игры Five Nights at Candy's.

Ссылка на игру.

Описание

"Я всегда любила дождливую погоду...

Дождь молча уходит,

Он приносит чувство расслабления и спокойствия.

Мне не нравилась тишина

Тишина означает, что

Если они скрываются, они

И если они приблизятся

Они ранят меня, за то, что я сделала- не сделала...

За то, что я не смогла сделать"

Сюжет

Игра начинается с кат-сцены, где психолог разговаривает с главной героиней игры, девочкой по имени Мэри Шмидт, брат которой пострадал от удара аниматроника-Крыса. Психолог успокаивает девочку, пояснив, что её брат выжил после случившегося и аниматроник, будучи роботом, не может намеренно нанести кому-то вред. Также выясняется, что Мэри страдает от кошмарных снов, где к ней приходят монстрические версии Крыса и Кота - прежде персонажей детского театра, куда Мэри ходила с папой год назад. При этом боязнь этих персонажей началась у Мэри ещё во времена существования этого самого театра - она пережила в нём некий инцидент, который не может вспомнить из-за амнезии. (равно как и причину, по которой боится Крыса и Кота). Пихолог поясняет героине, что победить монстров можно лишь встретившись с ними лицом к лицу - и просит девочку попытаться вспомнить, что же с ней произошло в театре...

На следующую ночь Мэри засыпает и видит странный сон, где её встречает синяя оригами- фигурка в виде кота. Оригами-Кот представляется девочке и объясняет, что пришёл, дабы помочь ей справиться с монстрами - а сейчас они находятся в её старой комнате, в которой семья Мэри жила до переезда - и которую девочка почти не помнит из-за амнезии.

Оригами-Кот поясняет, что в борьбе с монстрами им потребуется плеер, на котором была записана колыбельная - её папа девочки включал ей несколько лет назад, когда она не могла уснуть. Но плеер находится в Deepscape - месте в сознании героини, где хранятся её глубинные воспоминания - и она должна пройти в это место и найти его. Мэри, следуя указаниям фигурки, заходит в Deepscape и находит там плеер. Оригами-Кот рассказывает ей о том, что музыка поможет ей ускорить ночь и делится знаниями о том, как можно справиться с монстрами. Мэри ложится в кровать, погружается в сон и успешно проживает первую ночь. На следующее утро у неё пробуждается воспоминание из театра - день, когда она играла в прятки с актёром в костюме Рэта и как тот её напугал, когда нашёл. На следующую ночь Мэри вновь оказывается в своей старой комнате - но теперь там появился комод, так как к Мэри вернулась часть воспоминаний. Оригами-Кот хвалит её за успешно проведённую ночь и предупреждает, что дальше монстры будут становиться агрессивнее и их будет больше. Мэри снова успешно проводит ночь и вновь вспоминает день из театра, когда она играла в прятки с актёром-Котом. После этого его кошмарная версия также начинает преследовать девочку в её снах и Оригами-Кот рассказывает, как с ним можно бороться.

После каждой ночи к Мэри возвращается всё больше воспоминаний и вместе с этим увеличивается число предметов в её старой комнате. После третьей ночи Мэри вспоминает, как когда-то встретила в театре Кукловода, пользующегося большой популярностью у детей, и лишь после пятой ночи ей удаётся вспомнить тот самый день, из-за которого и начались её кошмары.

В тот день актёр-Крыс перед выступлением собрал вокруг себя множество детей, с которыми он решил поиграть в прятки. По его команде дети разбежались по театру и заняли все возможные места, где можно было спрятаться. Мэри, ища место, где смогла бы скрыться, увидела, как актёр-Кот вышел из комнаты для сотрудников и забыл закрыть за собой дверь.

Мэри зашла в комнату и спряталась в шкафу. Актёр-Крыс последовал за ней и в этот же момент встретил Кукловода. В ходе их диалога выяснилось, что актёр-Крыс пришёл на работу в состоянии алкогольного опьянения и Кукловод потребовал, чтобы тот немедленно снял костюм и пошёл домой. Но актёр отказался. Тогда Кукловод попытался насильно снять с Крыса его маску, и между работниками театра завязалась драка. В итоге Кукловод случайно оттолкнул от себя актёра, и тот умер, сломав шею о стол.

Кукловод в панике стал думать, что ему теперь делать, и в этот момент в комнату вошёл актёр-Кот. Узнав о случившемся, он решил сообщить об инциденте полиции. Но Кукловод, не желая садиться в тюрьму, попытался придумать свою версию случившегося, чтобы сообщить о ней полиции и замести следы. Но Кот всё равно настоял на том, чтобы рассказать всё так, как есть, после чего подошёл к телефону и стал набирать номер полицейского участка. Кукловод подошёл к нему сзади и задушил, чтобы тот никому ничего не рассказал. Он сообщил полиции по телефону свою версию инцидента и вышел из комнаты.

Поскольку Мэри всё это время сидела в шкафу и наблюдала за происходящим, её психическое здоровье повредилось и девочка думала, что если бы в тот день она не пошла прятаться в ту комнату, то Крыс не последовал бы за ней, не встретился бы с Кукловодом и всех этих смертей можно было бы избежать - а монстры которые посещали её во сне, были теми самым актёрами, которые, как ей казалось, погибли по её вине и потому начали мстить - на такие мысли её натолкнул в том числе и инцидент с братом, которого ударил Крыс, переделанный в робота из костюма погибшего актёра.

Психолог успокоила девочку, пояснив, что её вины в случившемся нет - виноват только Кукловод, который при желании мог решить проблему с пьяным актёром без убийств. Осознав, Мэри перестаёт боятся Крыса и Кота. Игра заканчивается заключением доктора о болезни Мэри.

Но на этом история не заканчивается. Уснув на шестую ночь, Мэри встречает Винни - марионетку-чревовещателя Кукловода, которая находилась в подсобной комнате, где происходил инцидент со смертью актёров. Винни обвиняет девочку в том, что по её вине театр закрылся и жизнь марионетки закончилась. (после инцидента театр был закрыт и переделан в формат ресторана, где живых актёров заменили на аниматроников). После этого Винни принимает облик монстра и начинает охотиться на Мэри на шестой ночи.

В действительности же Винни является воплощением страха Мэри перед Куклдоводом - как ей теперь кажется кажется, злым и жестоким человеком, по вине которого погибли невинные люди. Однако, с огромным усилием, но девочке всё же удаётся пережить шестую ночь и победить злую марионетку.

После шестой ночи начинается небольшая мини-игра, где Мэри после инцидента с актёрами воссоединяется с папой, котрого, вместе с остальными посетителями театра, вывела полиция, пока девочка была в шкафу. После этого игроку показан лист с ещё одним заключением от психолога, свидетельствующим о полном выздоравлении Мэри.

История

  • 4 марта 2016 года на сайте появился первый тизер с Кошмарным Крысом и маленькой Бумажной подделкой Кенди.
  • 14 апреля 2016 года - Эмиль выложил на Imgur новый тизер, изображающий комнату.
  • 15 мая 2016 года - Эмиль выложил на Reddit, третий тизер с изображением одной комнаты, как видно на втором тизере.
  • 28 мая 2016 года - Эмиль отправил обновление в GameJolt к игре пояснив о том, как игра не будет выпущена в июне он не уверен, когда дата релиза. Он также подтверждает название нового крыса - "Монстрический Крыс".
  • 8 июня 2016 года - Эмиль написал в Twitter, что трейлер будет выпущен в течение ближайших двух недель.
  • 19 июня 2016 года - официальный трейлер был опубликован.
  • 18 июля 2016 года - четвертый тизер, на котором изображен аниматроник-кот.
  • 2 октября 2016 года - ночью вышла демо-версия игры.
  • 30 декабря 2016 года - вышел трейлер с мини-игрой.
  • 3 марта 2017 года - вышла игра.

Факты

  • Emil "Ace" Macko заявил, что эта игра не станет финальной частью Five Nights at Candy's,будет четвёртая.
  • 20 июня вышел трейлер, в котором была показана большая часть геймплея, аниматроника Крыса, а также есть возможность заглядывать под кровать, и следить за аудиозаписью которую они попытаются выключить.
  • Крыс составлен по принципу Кошмарных Аниматроников - главных антагонистов FNAF 4.
  • Это единственная игра из линейки игр Five Nights at Candy's, в которой у Крыса присутствуют глаза.
  • Эмиль подтвердил название нового Рэта - "Монстр-Крыс"
  • Аниматроники из FNaC 3 более анимированые, чем во FNaC 2.
  • За всю историю игры FNaC мы играли за женщин, а во FNaF – за мужчин.

Галерея

Трейлер

Five Nights at Candy's 3 Trailer

Five Nights at Candy's 3 Trailer

Five Nights at Candy's 3- Трейлер на русском