ФЭНДОМ

Five Nights at Candy's 3 (рус. Пять Ночей с Кэнди 3) - игра для ПК в жанре Point and Click, которая разработанна Emil "Ace" Macko. Данная игра является продолжением серии игры Five Nights at Candy's.

Ссылка на игру.

Описание

"Я всегда любила дождливую погоду...

Дождь молча уходит,

Он приносит чувство расслабления и спокойствия.

Мне не нравилась тишина

Тишина означает, что

Если они скрываются, они

И если они приблизятся

Они ранят меня, за то, что я сделала- не сделала...

За то, что я не смогла сделать"

Сюжет

Мы играем за маленького Мэри Шмидта, которому снится кошмар про страшных монстров очень похожих на аниматроников, которых она боится.

История

  • 4 марта 2016 года на сайте появился первый тизер с Кошмарным Крысом и маленькой Бумажной подделкой Кенди.
  • 14 апреля 2016 года - Эмиль выложил на Imgur новый тизер, изображающий комнату.
  • 15 мая 2016 года - Эмиль выложил на Reddit, третий тизер с изображением одной комнаты, как видно на втором тизере.
  • 28 мая 2016 года - Эмиль отправил обновление в GameJolt к игре пояснив о том, как игра не будет выпущена в июне он не уверен, когда дата релиза. Он также подтверждает название нового крыса - "Монстрический Крыс".
  • 8 июня 2016 года - Эмиль написал в Twitter, что трейлер будет выпущен в течение ближайших двух недель.
  • 19 июня 2016 года - официальный трейлер был опубликован.
  • 18 июля 2016 года - четвертый тизер, на котором изображен аниматроник-кот.
  • 2 октября 2016 года - ночью вышла демо-версия игры.
  • 30 декабря 2016 года - вышел трейлер с мини-игрой.
  • 3 марта 2017 года - вышла игра.

Факты

  • Emil "Ace" Macko заявил, что эта игра не станет финальной частью Five Nights at Candy's,будет четвёртая.
  • 20 июня вышел трейлер, в котором была показана большая часть геймплея, аниматроника Крыса, а также есть возможность заглядывать под кровать, и следить за аудиозаписью которую они попытаются выключить.
  • Крыс составлен по принципу Кошмарных Аниматроников - главных антагонистов FNAF 4.
  • Это единственная игра из линейки игр Five Nights at Candy's, в которой у Крыса присутствуют глаза.
  • Эмиль подтвердил название нового Рэта - "Монстр-Крыс"
  • Аниматроники из FNaC 3 более анимированые, чем во FNaC 2.
  • За всю историю игры FNaC мы играли за женщин, а во FNaF – за мужчин.

Галерея

Трейлер

Five Nights at Candy's 3 Trailer

Five Nights at Candy's 3 Trailer

Five Nights at Candy's 3- Трейлер на русском