ФЭНДОМ

Extra - информационная вкладка, в которой вы можете увидеть аниматроников, их скримеры и скетчи разработчика.

Появление

Вкладка Extra появляется после прохождения шестой ночи. Находится в правом нижнем углу экрана. Выделена зеленым цветом.

Five Nights at Candy's

Первый уровень (самый верхний)

В этом разделе собраны все антагонисты игры, кроме пасхальных: Markiplierа и Тени Кэнди. Над каждым персонажем написано его имя.

Второй уровень (средний)

Раздел содержит в себе все скримеры персонажей (кроме Пингвина и Пасхальных аниматроников). Предупреждения о нападении скримеров нету, поэтому некоторые игроки могут испугаться от появления скримера.

Третий уровень (самый низкий)

В нем содержится самое интересное - рисунки разработчиков. Конечно, это не шедевр художественного искусства, но они все равно красивы. Выполнены в черно-белых тонах.

Five Nights at Candy's 2

Первый уровень (самый верхний)

В этом разделе собраны все аниматроники игры, подобно первой части.

Второй уровень (средний)

Здесь располагаются рисунки разработчиков. Выполнены они, как и прежде, в черно - белых тонах.

Третий уровень (низкий)

Этот уровень представляет вам скримеры аниматроников (кроме Сломанного Пингвина и Нетти).

Четвертый уровень (самый низкий)

Последний уровень делится на два раздела - седьмую ночь на уровне сложности "NORMAL" (рус. Нормально) и восьмую ночь под названием "NIGHTMARE" (рус. Кошмар). Восьмая ночь откроется после прохождения седьмой ночи.

Интересные факты

  • В вкладке Extra первой части игры присутствует текстура Старого Кенди (с глазами). Возможно, Эмиль забыл убрать.
  • Если долго смотреть на Крыса во вкладке, то можно увидеть следующее: аниматроник сдвинется с места, подойдет к экрану и у него задергается голова. После этого появится второй (скрытый) скример Крыса. Неудивительно, что при переключении на этого аниматроника музыка пропадает.

Галерея

Five Nights at Candys

Five Nights at Candys 2

Геймплей

ЭнергияДвериОкноКат-сценыНочное виденьеЧасыExtraКамерыМониторНочиЭнергияМестаАниматроникиОтсылки и недоработки (FNaC3)Пасхалки и недоработкиУбийство на конвейереГамбургерСпальняВентиляторПасхалки и недоработки (FNaC2)