ФЭНДОМ

Blank
Blank7nighticon
Вид аниматроника Неизвестно
Пол Мужской
Статус Списан
Появление Активируется на 3 ночь
Особенности Единственный аниматроник который атакует спереди
Интеллект Бежит к офису, разбивает окно

Бланк (англ. "Blank the Animatronic") - антагонист в игре Five Nights at Candy's. Аналогичен Фокси из Five Nights at Freddy's.

Внешность

Бланк - белый аниматроник, он заметно старый и похож на старую игрушку. Он полностью разрисован. На камере 5 видно что у него отсутствует половина левой руки. В трейлере, он выглядит неплохо, а в игре уже виден, как старая огромная статуэтка. Напоминает Спрингтрапа из FNаF3.

Путь

Проходит через камеры 11➨05 к окну, а потом же в офис. Стоя в Главном зале 3, ждет, пока вы на него посмотрите. Когда вы посмотрите на него, он ударит окно, сломает его и украдет у вас всю энергию. После этого Бланк влезет к вам и через некоторое время убьет.

Тактика

Как было сказано ранее, Бланк является заменой Фокси. Он идет на камеру 5 чтобы разбить окно. Если вы увидели что Бланка нет на месте, заприте окно кнопкой под столом. Затем, если посмотреть в камеру 5, то после удара свет в офисе будет мигать. Через 4 секунды можно включить планшет и проверить наличие Бланка в его начальной локации (хотя он всегда после этого там, осторожность не мешает). Потом проверьте двери на камерах (не полагайтесь на свет глаз, там могут стоять Старый Кэнди или Крыс).

Факты

  • Изображение из ранних текстур Бланка очень похоже на Спрингтрапа (когда появляется редкое секретное изображение Спрингтрапа в мобильной версии игры FNaF3)
  • Данный аниматроник играет роль Фокси из FNaF. То есть, если игрок не успеет закрыть окно после появления Бланка на CAM 05, то он его разобьёт, что приведёт к отключению энергии, а после - к скримеру.
  • Так же его можно увидеть в Кат-Сценах после прохождения 5-6 ночи.
  • Судя по Кат-Сценам, Бланк был изготовлен примерно 13 ноября 1964 года.
  • У Бланка по каким-то причинам отсутствует половина левой руки.
  • У Бланка глаза на камерах не светятся, а при скримере светятся.
  • У Бланка на левой щеке нарисована голова Фокси, возле нарисованного галстука-бабочки нарисована голова Бонни, а возле правого плеча нарисована голова Фредди, возможно, где-то есть нарисованная голова Чики.
  • На левой руке Бланка можно заметить нарисованную курицу или утку. Возможно, что это Чика.
  • На голове Бланка, предположительно, нарисован Фиолетовый человек, убивающий ребенка.
  • У одной из ранних текстур Бланка была надпись на лбу, на окончательной модели эта надпись оказалась на подбородке. Другая ранняя текстура была абсолютно чистая, без рисунков детей.
  • Бланк не такой уж и опасный. Вся сложность состоит в том, что аниматроник перед ударом не появляется за окном, поэтому нужно периодически заглядывать в его комнату.
    • Однако всё-же надо быть осторожным: если посмотреть на CAM 05 и там будет анимация с Бланком, то вы не сможете убрать планшет до тех пор, пока он не совершит удар.
  • Многие считают скример Бланка, пожалуй, самым нестрашным из всех скримеров игры.
  • Бланк имеет скример, который не становится фото - негативным. Это второй случай в игре (первый - скример Кэнди, когда иссякла энергия).
  • Его руки как и у аниматроников из FNAF 1 (кроме Фокси) выглядят как бездвижные перчатки.
  • У Бланка в голове проделаны два отверстия, возможно это разъёмы для экзоскелетных ушей.
  • Бланк очень напоминает Спрингтрапа. Есть предположение, что в нем находиться душа ребёнка.
  • Бланк - единственный базовый аниматроник, который атакует со стороны окна.
  • Раньше Эмиль хотел сделать так, чтобы у Бланка светились глаза, но он этого не сделал, поскольку он является старым аниматроником и его можно было бы легко определять по светящимся глазам.
    • Бланк по внешности похож на 3 аниматроников: на Фокси (свойства и отсутствие костюма на руке до локтя), Старый Бонни (повреждена левая рука) и Спрингтрап (зубы).
  • До сих пор неизвестно, с какой стороны он заходит в офис, но возможно, что он заходит в офис с левой стороны, поскольку в начале его скримера голова повернута вправо.
  • Он единственный аниматроник, который во время скримера выходит из середины и из темноты, хоть другие вылезают слева или справа, а Кэнди по окончанию энергии начинает нападение снизу.
  • Бланк - единственный старый аниматроник, который был показан в трейлере 1 части.
  • Если Бланк уже собирается направиться в комнату 5, то он не пойдет туда до тех пор, пока оттуда не уйдет другой аниматроник.
  • На теле Бланка можно заметить голову Золотого Фредди из FNaF2.
  • В разделе Extra можно увидеть что у Бланка правая рука (с локтя до кисти включая ладонь) вывернута в другую сторону.
  • Бланк напоминает Мангл из второй части оригинальной игры. Они схожи по двум следующим признакам:
    1. Её разбирали дети. На Бланке дети рисовали.
    2. Также, Мангл сделали аттракционом "Собери и разбери". Бланка же аттракционом рисования.

Галерея

Меню

Экстра

Кат-сцена

Скример

Тизеры

В игре

Разное

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец