ФЭНДОМ

Ночи в игре Five Nights at Candy's 2
Первая ночь (FNaC 2)Вторая ночь (FNaC 2)Третья ночь (FNaC 2)Четвёртая ночь (FNaC 2)Пятая ночь (FNaC 2)Шестая ночь (FNaC 2)Седьмая ночь (FNaC 2)Восьмая ночь (FNaC 2)
FNaC 2 Четвёртая ночь

Четвёртая ночь (4 Night, 4th Night) — игровое событие во Five Nights at Candy's 2. Игра становится всё более сложнее и сложнее, стал активен ещё один аниматроник.

Тактика

Сравнение с предыдущей ночью

Активность аниматроников возросла, в особенности это касается Пингвина и Честера, но активней стали и Кэнди с Синди. Появился ещё аниматроник – Бланк. Он действует ещё более быстрее и агрессивней чем Кэнди с Синди.

Стратегия

В эту ночь надо действовать очень быстро и осторожно. Будьте очень аккуратны с Пингвином – его активность возросла достаточно, чтобы вам помешать. Не забывайте и о Честере, который теперь быстрее ломает вентиляцию. Если у вас отличная реакция, то при появлении Пингвина – немедленно опускайте вниз планшет и обратно поднимайте, ибо вы можете не успеть переключится на другую камеру. Немного практики – и у вас всё получится.

Далее, о Синди с Кэнди. В эту ночь, они также активны, но в отличие от других аниматроников, от них относительно легко защитится – просто не забывайте их привлекать в другую комнату. Тем не менее, вы можете не успеть положить трубку, поэтому будьте также аккуратней с этим.

Не менее важная угроза – это Бланк. Он действует гораздо быстрее и активней своих товарищей. Старайтесь отвлекать в первую очередь именно его, а там уже и других аниматроников не составит труда привлечь. Опять-же, следите за телефонами и в нужный момент – выключайте их. Важное пояснение – Честер имеет возможность ломать вентиляцию даже в тех камерах, где отключён телефон и вы никак не сможете его прогнать, так что не забывайте про выключение телефонов.

Мини-игра

После прохождения этой ночи, как и в других, откроется мини-игра. В ней, мы появимся справа от сцены, а играть будем Синди, стоящей рядом с отключённым Кэнди. При внимательном рассмотрении можно заметить, что у него нет галстука. Собственно, наша цель в этой мини-игре – отыскать для Кэнди его галстук. Самого его не нужно долго искать – он находится прямо в середине офиса охранника. Тем не менее, интерьер заведения поменялся, так что лишний раз обежать всё заведение для следующих мини-игр не помешает. После того как забрали галстук, снова возвращаемся к Кэнди и подходим к нему. На Кэнди сразу-же надевается галстук, после чего, мини-игра завершиться.