ФЭНДОМ

Ночи в игре Five Nights at Candy's 2
Первая ночь (FNaC 2)Вторая ночь (FNaC 2)Третья ночь (FNaC 2)Четвёртая ночь (FNaC 2)Пятая ночь (FNaC 2)Шестая ночь (FNaC 2)Седьмая ночь (FNaC 2)Восьмая ночь (FNaC 2)
FNaC 2 Третья ночь

Третья ночь (Night 3, 3rd Night) — игровое событие во Five Nights at Candy's 2. Эта ночь уже является намного более сложной, чем предыдущая вторая, так что тут надо быть более осторожней.

Тактика

Изменения с предыдущей ночи

С этой ночи уже начинается сложность игры. Честер и Синди становятся гораздо более активными. Но помимо них, появляются также и два других аниматроника: Кэнди, действующий точнее и быстрее чем Синди; и Пингвин, редко появляющийся но всё-же мешающий игроку.

Стратегия

На этой ночи уже теперь нельзя спать – антагонистов стало больше, их активность повышена. В частности, это касается Честера и Синди. Первого никак нельзя упускать из виду и на этой ночи он вполне может проникнуть быстро в вентиляцию (и уже ничто от него не спасёт). С Синди тактика как и в предыдущей ночи, разве что действует она более активней, а значит, и приманивать часто придётся.

Также появляется Кэнди. Он действует более активней и точней, чем Синди, не забывайте о нём и старайтесь также его привлечь в другую камеру. Следите за главным холлом, ибо перемещается он достаточно быстро.

Иногда, на камерах вам будет докучать Пингвин. К счастью, атакует он спустя 1.5 - 2 секунды, так что у игрока будет достаточно времени чтобы среагировать и переключится на другую камеру (или опустить и поднять планшет). Если он всё-же выключил систему, то на этой ночи, это будет как правило, не смертельно, но если он выключил планшет когда Честер уже готов сломать вентиляцию, считайте игра проиграна.

Мини-игра

В этот раз, мы играем за Бланка, который начинает свой путь со своей комнаты, то есть с Комнаты Рисования. Вставая, нам нужно найти 4 детских рисунка, разбросанные по всему заведению: первый листок будет у нас в комнате; второй будет лежать рядом со сценой с правой стороны; третий будет возле офиса с правой стороны; четвёртый будет возле игровых автоматов, к югу от комнат с техническим обслуживанием. После нахождения последнего четвёртого рисунка, мини-игра завершается.

Интересные факты

  • Судя по всему, Новый Кэнди и Новая Синди какое-то время даже выступали, учитывая детский рисунок 1.
  • Рисунок 2 также показывает, что Честера разобрали или как минимум, упрятали, и что дети это заметили.