ФЭНДОМ

Rat the Animatronic
Rat7nighticon
Тип Аниматроник, ранее театральный костюм
Вид аниматроника Крыс
Пол Мужской
Профессия Развлекать детей
Статус Cписан
Появление С пятой ночи
Время появления Пятая ночь
Особенности Глаза не видны в темноте
Интеллект Может прийти с двух сторон.

Rat (рус. Крыса или же Крыс, Рэт или же Рат) — антагонист в игре Five Nights at Candy's.

Внешность

Рэт окрашен в коричневый цвет и выглядит очень изношенным и старым: глаза у него есть, но не видны; повсюду дыры в костюме, через которые видны части эндоскелета, отсутствуют некоторые части тела; напрямую виден шов на голове. Его зубы кривые, сливаются с цветом тела аниматроника.

Поведение

Рэт становится активным с пятой ночи и начинает свой путь выходя из двери в Комнате для празднований. Аниматроник может войти через правую или левую дверь. Когда он достигает офиса, то ждёт, когда игрок опустит планшет и нападает на него. Как и у других аниматроников (кроме Бланка и Старого Кэнди при отсутствии энергии), в конце скримера его лицо становится фото-негативным, но при этом становится видны его человеческие глаза.

Интересные факты

  • Многие фанаты называют поведение Рэта стратегическим, так как он ходит через две двери и старается прятаться на камерах.
  • Скорее всего Рэт и Кэт - самые первые аниматроники ресторана. Это доказывают:
    • Мини-игры в Five Nights at Candy's 2, где показан ресторан с этими аниматрониками на сцене.
    • Сильная изношенность обоих аниматроников.
  • Рэт - единственный аниматроник, у которого в Своей ночи нет изображения.
  • Это единственный аниматроник, который имеет мини-пасхалки в меню Экстра:
    • Появляется якобы второй скример Рэта. если немного подождать и не переключаться с него.
    • Также в этом меню при переключении на Рэта, музыка сразу же останавливается.
  • Рэт является главным аниматроником только во второй и третей частях, так как сюжет в этих частях основывается только на нём и Кэте, а в первой части он не имеет каких-либо главных качеств, что странно.
  • После прохождения пятой ночи нам показывают чек с зарплатой, на который падает тень Рэта, но после прохождения шестой ночи его тень пропадает.

Loud

Скример (Внимание: громко!!!)

Jumpscare RAT

Подходит к дверям (не актуально)

Steps Left ENTER
Steps Left EXIT
Steps Right ENTER
Steps Right EXIT

The Rat
77
Вид аниматроника Крыса
Пол Мужской
Статус Списан
Появление 6-я ночь, 8-я ночь
Время появления Начало ночи
Особенности Совмещает способности всех аниматроников, кроме Честера
Интеллект Ходит по комнатам, появляется в центральном холле, идет на звонки телефонов и отключает камеры

The Rat (рус. Рэт, Рат, Крыса) — главный антагонист-аниматроник из игры Five Nights at Candy's 2.

Внешность

Его корпус, окрашенный в коричневый цвет, поломан во многих местах, из-за чего можно увидеть большую часть его эндоскелета. У Рэта отсутствует оба глаза, часть его левого уха, покрытие левой руки, правой руки, части обеих ног, и некоторые места на животе/туловище.

Поведение

Рэт действует как Старый Кэнди и Старый Пингвин в течение шестой и восьмой ночи. Активируется с шестой ночи, особенно активен на восьмой. Ходит по тем же камерам, что и стандартные сломанные аниматроники. Может отключать камеры как Старый Пингвин.

Интересные факты

  • Рэт, как и Фредбер из FNaF, совершал инцидент, в результате которого был поколечен ребёнок (Рэт в результате неисправности нанес увечье брату Мэри Шмидт - а в пасть к Фредберу засунули мальчика, которому тот повредил голову). Это значит что Крыс является аналогом Фредбера, так как они оба совершили инциденты.

Five Nights at Candy's

Экстра

Кат-сцена

Скример

Тизеры

В игре

Five Nights at Candy's 2

В игре

Мини-игра

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец