ФЭНДОМ

Ночи в игре Five Nights at Candy's 2
Первая ночь (FNaC 2)Вторая ночь (FNaC 2)Третья ночь (FNaC 2)Четвёртая ночь (FNaC 2)Пятая ночь (FNaC 2)Шестая ночь (FNaC 2)Седьмая ночь (FNaC 2)Восьмая ночь (FNaC 2)
FNaC 2 Пятая ночь

Пятая ночь — игровое событие во Five Nights at Candy's 2. Ночь ещё больше усложнилась и чтобы её пройти, следует иметь хорошую реакцию и концентрацию.

Тактика

Сравнение с предыдущей ночью

Заметно поднялась активность всех антагонистов игры, в том числе, это касается таких аниматроников, как Честер, Блэнк и Пингвин. Кэнди и Синди также активны, но в меньшей степени.

Стратегия

Основными проблемами для вас здесь будут антагонисты на подобие Честера, Блэнка и Пингвина: первый, потому-что он проникает в вентиляцию ещё быстрее, и его можно не успеть поймать на этом; второй, ибо его активность резко возрастает и он может даже резко возвращаться после отпугивания; и третий, так как он появляется быстрее и ломает планшет чаще.

Именно эти три антагониста будут для вас проблемой. Кэнди и Синди также могут вам докучать, но гораздо в меньшей степени, чем тот-же Блэнк. Стратегия такая-же, как и в четвёртой ночи, но следует всё проворачивать ещё быстрее, и иметь хорошую реакцию для того, чтобы успеть среагировать на того-же Пингвина или Честера.

Мини-игра

На этот раз, игрок получит под своё управление самого Кэнди. Интерьер не особо изменился, но теперь, в некоторых углах, будут стоять полицейские. Если зайти в офис к охраннику, то обнаружится, что последний уже мёртв, и лежит в луже крови (на этом моменте, останавливается музыка).

Для завершения мини-игры, игроку потребуется подойти к комнатам с Сервисом и Обслуживанием, как его в образе Кэнди, ловит полиция, и отрубает его электрошокером. После этого, на экране высветится газета, где будет написано о том, что фабрика закрывается.

Интересные факты

  • После прохождения этой ночи, игрок получает в главном меню Первую Звезду.