ФЭНДОМ

Ночи в игре Five Nights at Candy's 2
Первая ночь (FNaC 2)Вторая ночь (FNaC 2)Третья ночь (FNaC 2)Четвёртая ночь (FNaC 2)Пятая ночь (FNaC 2)Шестая ночь (FNaC 2)Седьмая ночь (FNaC 2)Восьмая ночь (FNaC 2)
FNaC 2 Первая ночь

Первая ночь (Night 1, 1st Night) — игровое событие во Five Nights at Candy's 2. Данная ночь является самой лёгкой в игре, так как в ней активен только один аниматроник с низкой активностью.

Кат-сцена

Перед тем, как начать ночь, появится интересная кат-сцена: в ней, один из одноклассников главной героини, будет говорить ей, что она проспорила и будет вынуждена выживать 5 ночей на фабрике:

hey (Хэй)

are u there? (Ты здесь?)

lol you lost the bet (Лол, ты проиграла спор)

you know what that means (Ты знаешь, что это значит)

you have to spend 5 nights in that old factory again (Ты вынуждена провести 5 ночей на заброшенной фабрике снова)

or else peopl will think ur a chicken (Иначе люди будут думать, что ты цыплёнок)

scared? (Напугана?)

*Ответ игрока* (Игрок может написать что угодно на английском, но это ни на что не повлияет)

lmao

Тактика

Обучение

Данная ночь является, скорее, обучающей. После начала ночи, нас даже информируют, как именно нам предстоит выживать и привлекать аниматроников.

Клавиша "Пробел", обозначает вспышку на телефоне, которая помогает нам на секунду осветить центральный коридор.

Для борьбы с самими аниматрониками следует открыть камеру (опустите мышку вниз), откроется планшет на котором будут размещены пиктограммы камер, рядом с ним будут также пиктограммы телефона. Собственно, телефоны единственное, чем можно привлекать внимание аниматроников.

Сама стратегия

Поскольку ночь является обучающей и в ней есть только один аниматроник, то она является самой лёгкой в игре. Присутствует только один аниматроник – Синди, которая тем не менее, будет пытаться к нам подойти. Тактика с ней предельна проста: смотрите за главным коридором. Если увидели там Синди – приманите её на одну из камер, а затем, выключите телефон. Таким образом можно пройти ночь без лишнего напряжения.

Мини-игра

После окончания ночи и наступления 6:00, через некоторое время, откроется мини-игра. В ней, нам будет поручено играть Честером. Ему нужно обойти всю пиццерию в поисках золотого ключа. Это хорошая возможность также и изучить эту пиццерию, так как в следующие ночи, она будет также появляться. После того, как мы нашли ключ (а находится он в офисе, так что можно не спешить, поподробней осмотревшись), нам надо зайти в комнату обслуживания с большим замком. Открыв его, игра завершится.

Интересные факты

  • Одноклассник главной героини произносит фразу: in that old factory again (в этой старой фабрике снова). Есть возможность предполагать, что Главная Героиня была на этой фабрике ещё до этого спора.