ФЭНДОМ

Ночи — часть игрового геймплея, существующая во всех частях Five Nights at Candy's.

Five Nights at Candy's

Первая ночь

В 1 ночь активны Кэнди и Синди. Активны с 2 AM. Эта ночь является обучающей ночью. Большую опасность для игрока составляет только Кэнди.

  • После прохождения ночи активируется Кат-сцена, в которой мы смотрим в камеру, где прямо перед объективом стоит Синяя Марионетка.

Вторая ночь

Во 2 ночь Кэнди и Синди становятся более активны. Также появляется новый аниматроник - Честер.

  • После прохождения активируется Кат-сцена, на которой мы видим завод и окровавленный эндоскелет.

Третья ночь

В 3 ночь становятся активны три аниматроника: Пингвин, Бланк, Старый Кэнди. Бланк может активироваться уже в 12 АМ. Где-то с 2 АМ становится активен Пингвин, направляется к вам и будет досаждать, закрывая и открывая двери (тем не менее забирая энергию если "проворонить" его. Нужно закрывать от него дверь, чтобы этого не случилось). Уже с 4 АМ становится активен Старый Кэнди.

  • После прохождения ночи активируется Кат-сцена, в которой мы вновь видим окровавленный эндоскелет, но теперь рядом с ним находится Синяя Марионетка и конвейер опечатан.

Четвёртая ночь

4 ночь. Аниматроники начинают активность с 12 АМ, Бланк стал намного чаще приходить.

  • После прохождения ночи активируется Кат-сцена, где мы видим сидящих Кэнди и Синди, а также вновь Синюю Марионетку, которая указывает на них. После того как вы повернете камеру к Марионетке и вернетесь к аниматроникам, они будут смотреть в камеру.

Пятая ночь

В эту ночь активируется аниматроник Крыс.

  • После прохождения активируется Кат-сцена в которой мы видим рядом сидящих Бланка и Старого Кэнди. Вдали можно увидеть Синюю Марионетку которая вскоре будет смотреть в камеру. Также после прохождения ночи в Меню появляется первая звезда, и можно увидеть 6 ночь.
  • После прохождения это ночи Мэри Шмидт получает зарплату. Если приглядеться к конверту с зарплатой, то можно увидеть силуэт Крыса.
Five Nights At Candy's All Cutscenes

Five Nights At Candy's All Cutscenes

Все катсцены игры FNAC

Шестая ночь

В эту ночь аниматроники имеют очень высокую активность и увеличивается шанс появления Тени Кэнди. После ночи активируется последняя Кат-сцена в которой мы можем увидеть снова Бланка и Старого Кэнди, но теперь с ними есть Крыс и через некоторое время он сдвинется и пойдет в слепую зону камеры и будет смотреть в неё. После её прохождения активируется вторая звезда и 7 ночь.

Своя ночь

7 ночь, и её сложность уже полностью зависят от вас. Именно в этой ночи, даётся возможность настроить A.I, непосредственно, самих аниматроников (от 0 до 20).

После прохождения ночи (на 20 уровне A.I.) Мэри Шмидт получает отсчет об увольнении и в меню появляется третья звезда.

  • После прохождения обычной седьмой ночи в офисе появится плюшевый Кэнди, а после прохождения седьмой ночи на 7/20 в офисе появится плюшевая Синди.

Five Nights at Candy's 2

Первая ночь

1 ночь проста. В ней активна только Синди, которая пытается вас убить. Чтобы отвлечь её внимание просто включайте телефон в любой комнате и она уйдет. После прохождения ночи мы играем за Честерa и нам нужно найти ключ чтобы пройти в секретную комнату.

Вторая ночь

Во вторую ночь активируется Честер. Но Синди стала более активна. Если вы услышите стук по вентиляции, то это Честер пытается пробраться через вентиляцию прямо к столу, за которым сидит игрок. Просто включите телефон, где стоит Честер и через секунду его уже не будет в комнате. После этой ночи активируется мини-игра за Пингвина где мы должны собрать три детали Честерa.

Третья ночь

В 3 ночь активируется Сломанный Кэнди и Пингвин. Кэнди отличается от Синди лишь тем, что действует немного точней и быстрей Синди. Но бороться с ним также легко - просто включайте телефоны которые находятся подальше от главного холла и вы пройдёте ночь. Пингвин случайным образом появляется на камерах, когда вы поднимаете планшет или переключаетесь на другие камеры. Если не успеть переключиться на другую камеру или поднять планшет, то Пингвин сломает систему видеонаблюдения. Чтобы вернуть все в норму, достаточно нажать на кнопку reload. Система перезагрузиться и ею вновь можно будет пользоваться. Также увеличивается активность Синди и Честерa. После прохождения ночи, открывается мини-игра, где нам предстоит играть за Бланка и собирать детские рисунки.

Четвёртая ночь

В 4 ночь может активироваться Бланк. Он отличается от Сломанных Кэнди и Синди тем что он действует намного быстрее и агрессивнее предыдущих. После прохождения ночи мы будем играть в мини-игру за Синди и искать галстук Кэнди.

Пятая ночь

В пятую ночь все аниматроники очень активны. После прохождения ночи активируется мини-игра за Кэнди. Пройдя в офис, мы увидим убитого охранника. По неизвестным причинам в конце на Кэнди нападают агенты ЦРУ. Потом появляется фрагмент газеты, в которой написано, что фабрику следует снести. После прохождения ночи в главном меню появляется 1-я звезда.

Шестая ночь

На шестую ночь активны только два аниматроника: Крыс и Кот. Однако они копируют все тактики персонажей в игре (Крыс копирует тактику Пингвина, а Кот - Честера). Они серьёзнее предыдущих аниматроников (Крыс быстрее отключает планшет, чем Пингвин, а Кот ломает вентиляционный люк быстрее чем Честер).

После прохождения мы видим газету, в которой написано что фабрика сгорела. В главном меню появляется 2-я звезда.

Седьмая ночь (своя ночь, режим Normal)

7 ночь достаточно сложна. Все аниматроники активны на максимум. Самая главная проблема в этой ночи - Пингвин. Он очень часто появляется (может появиться в начале ночи, когда вы поднимаете планшет) и дает всего мгновение, чтобы игрок успел среагировать.

После прохождения показывается та же газета, что и после шестой ночи. В главном меню появляется 3-я звезда.

Восьмая ночь (своя ночь, режим Nightmare)

На восьмую ночь активны только Крыс и Кот. Они двигаются очень быстро (Кот ломает вентиляционный люк за 2-3 секунды, а Крыс отключает планшет за секунду). Может быть так, что даже если вы позвоните, Кот на это не отреагирует и сломает вентиляцию, однако, в игре присутствует баг, благодаря которому можно легко пройти эту ночь, если в тот момент, когда Кот стучит по вентиляции, позвонить по телефону после 2 секунд, когда он может сломать её, и в этот момент стоящий в соседней камере Крыс решит резко пройти в эту камеру, то возникнет этот баг, они оба будут неактивны, Крыс будет до конца ночи стоять на той камере, а Кот застрянет где-то в вентиляции, таким образом, ночь можно будет пройти буквально просто стоя на месте до 6 AM.

После прохождения показывается газета, в которой написано что и после прохождения 6 и 7 ночей. В главном меню появляется последняя, 4-я звезда.

  • Если нажать на 4-ю звезду, то откроется мини-игра, в которой мы играем маленькой девочкой, когда мы войдем в главный зал, то она начнет плакать, мальчик (видимо, её брат) подойдет к Крысу, Крыс засмеется, потом присядет, замахнется на ребенка и на черном фоне появится надпись "To be conculed 3" (англ. Заключение будет в 3 части).

Five Nights at Candy's 3

Первая ночь

В первой ночи активен только Кошмарный Крыс. Активность - маленькая.

Вторая ночь

Во второй ночи тоже активен только пока Кошмарный Крыс. Однако во время этой ночи он будет действовать активней.

Третья ночь

В третьей ночи появляется ещё один аниматроник - Кошмарный Кот, который будет атаковать из-под кровати. Также увеличивается активность Монстра Крыса.

Четвёртая ночь

Оба аниматроника: и Кошмарный Крыс и Кошмарный Кот ведут себя более агрессивно. Могут даже атаковать одновременно.

Пятая ночь

Пятая ночь - финал истории. В этой ночи мы последний раз встречаемся с Монстром Крысом и Монстром Котом. Активность обоих - максимальная. После прохождения этой ночи мы играем в мини-игру, где наблюдаем, как Кукловод убивает актёров, сыгравших роль Крыса и Кота.

Шестая или Финальная ночь

В шестой ночи перед нами предстаёт Кошмарный Винни, который повторяет повадки Монстра Крыса. Только Монстр Винни ведёт себя более агрессивно. А именно: бегает по всей комнате и долго и быстро уворачивается от фонарика.