ФЭНДОМ

Мэри
The Office
Тип Человек
Пол Женский
Появление Все ночи
Время появления Любой час

Mary Schmidt (рус. Мэри Шмидт) — девушка-протагонист из игры Five Nights at Candy's.

Внешность

Её внешность неизвестна, так как управление идёт от первого лица.

Интересные факты

  • Возможно она является родственницей Майка Шмидта из оригинальной игры.
  • Она получает $100.50, так же как и Джереми из оригинальной второй части игры.

Мэри
Девочка
Тип Человек
Пол Женский
Появление Все ночи
Время появления Любой час

Девочка — ребёнок-протагонист из игры Five Nights at Candy's 3. Мы играем за неё, так как на загрузочном экране видна её тень (силуэт с хвостиками). Видно её сидящей на кровати.

Возможно мы видим окружающее глазами Кошмарного Рэта потому что луч фонаря направлен на него, а как известно он боится света. А ещё потому что он выглядывает из-за двери что подтверждает что это он.

Внешность

Скорее всего это плачущая девочка из мини-игры в Five Nights at Candy's 2 (активируется нажав на 4-ую звезду в главном меню), так как у неё причёска тоже в два хвостика. Каштановые волосы. Одета в чёрный сарафан, а под сарафаном находится зелёная кофта. Также носит зелёные колготки.

Интересные факты

  • Возможно девочка видит кошмарных аниматроников потому что она сильно напугана. Ведь она видела как Рэт ударил ребёнка.
  • Этот потерпевший удар мальчик - это брат девочки, а женщина в такой же одежде как девочка - их мать, так как кофты у всех троих зелёного цвета и волосы у детей каштановые.

Предположения

  • Некоторые предполагали что при скримере Рэта в конце слышится женский визг. Возможно это визг Мэри, и она боится этого аниматроника. Когда она была маленькая, к ней приходил Кошмарный Рэт, и она якобы боится его именно по этому. Но это опровергается тем что она уже до этого видела Рэта (рассказ по мини-игре).

Галерея

Персонажи

МаркиплаерНеттиМэри ШмидтТелефонный пареньВинниКошмарный КэндиМэрлин ШмидтДевочкаБумажный КэндиБланкСтарый КэндиКрысКэндиСиндиЧестерПингвинТеневой КэндиТеневой КрысТеневой КотСтарая СиндиСтарый ЧестерСтарый КэндиСтарый БланкСтарый ПингвинКотЛеденец